Что значит "быть грамотным" в XXI веке?
Полезные ресурсы
Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся | Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» |
“Читательская грамотность” | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Математическая грамотность | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
“Естественнонаучная грамотность” | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Финансовая грамотность | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Глобальные компетенции | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Креативное мышление | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) |
Открытые задания PISA | Открытые задания PISA |